Прием платежей на сайте
Для приема оплаты товаров на сайте ваш магазин должен соответствовать следующим требованиям:
1. Магазин должен принадлежать компании, ИП или самозанятому (им должен быть владелец магазина).
2. Владелец магазина должен иметь счет в банке, на который будут поступать платежи за товары.
3. Владелец магазина должен стоять на налоговом учете и обеспечить формирование фискальных чеков.
4. Владелец магазина должен заключить договор с платежной системой, которая проводит платежи онлайн (эквайринг). На нашем маркетплейсе настроена платежная система Юкасса. Для указания платежных ключей в настройке способа оплаты следуйте инструкциям специалиста платежной системы. Обязательно сообщите сотруднику yookassa.ru о том, что ваш магазин использует CRM "CS-cart".
5. В режиме "Тестовый" проведите тестовый платеж, который подтвердит специалист платежной системы. После успешного прохождения тестового платежа вы сможете перейти на "Рабочий" режим.
6. Если ваш магазин принадлежит ИП или компании, вам нужно приобрести и подключить онлайн кассу в соответствии с 54-ФЗ до начала приема платежей. Самозанятым приобретать онлайн кассу не нужно, они могут формировать чеки через услугу "Мой налог" или через "Сбербанк Онлайн".
7. Рассчитайте оптимальные тарифы на доставку. Теперь при заказе в вашем магазине покупатель будет сразу оплачивать не только товар, но и доставку. Функционал по установлению собственных тарифов на доставку доступен одобренным к приему платежей магазинам в разделе Администрирование - Способы доставки.